Разновозрастная группа компенсирующей направленности: Пчелки
Педагоги группы





Особенности занятий в группе
Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы.К концу данного возрастного этапа ребенок:
• обладает сформированной мотивацией к школьному обучению;
• усваивает значения новых слов на основе знаний о предметах и явлениях окружающего мира;
• употребляет слова, обозначающие личностные характеристики, многозначные;
• умеет подбирать слова с противоположным и сходным значением;
• правильно употребляет основные грамматические формы слова;
• составляет различные виды описательных рассказов (описание, повествование, с элементами рассуждения) с соблюдением цельности и связности высказывания, составляет творческие рассказы;
• владеет простыми формами фонематического анализа, способен осуществлять сложные формы фонематического анализа (с постепенным переводом речевых умений во внутренний план), осуществляет операции фонематического синтеза;
• осознает слоговое строение слова, осуществляет слоговой анализ и синтез слов (двухсложных с открытыми, закрытыми слогами, трехсложных с открытыми слогами, односложных);
• правильно произносит звуки (в соответствии с онтогенезом);
• владеет основными видами продуктивной деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: в игре, общении, конструировании;
• выбирает род занятий, участников по совместной деятельности, избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми;
• участвует в коллективном создании замысла в игре и на занятиях;
• передает как можно более точное сообщение другому, проявляя внимание к собеседнику;
• регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и правилами, проявляет кооперативные умения в процессе игры, соблюдая отношения партнерства, взаимопомощи, взаимной поддержки;
• отстаивает усвоенные нормы и правила перед ровесниками и педагогическим работником, стремится к самостоятельности, проявляет относительную независимость от педагогического работника;
• использует в играх знания, полученные в ходе экскурсий, наблюдений, знакомства с художественной литературой, картинным материалом, народным творчеством, историческими сведениями, мультфильмами;
• использует в процессе продуктивной деятельности все виды словесной регуляции: словесного отчета, словесного сопровождения и словесного планирования деятельности;
• устанавливает причинно-следственные связи между условиями жизни, внешними и функциональными свойствами в животном и растительном мире на основе наблюдений и практического экспериментирования;
• определяет пространственное расположение предметов относительно себя, геометрические фигуры;
• владеет элементарными математическими представлениями: количество в пределах десяти, знает цифры 0, 1-9, соотносит их с количеством предметов, решает простые арифметические задачи устно, используя при необходимости в качестве счетного материала символические изображения;
• определяет времена года, части суток;
• самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует);
• пересказывает литературные произведения, составляет рассказ по иллюстративному материалу (картинкам, картинам, фотографиям), содержание которых отражает эмоциональный, игровой, трудовой, познавательный опыт обучающихся;
• составляет рассказы по сюжетным картинкам и по серии сюжетных картинок, используя графические схемы, наглядные опоры;
• составляет с помощью педагогического работника небольшие сообщения, рассказы из личного опыта;
• владеет предпосылками овладения грамотой;
• стремится к использованию различных средств и материалов в процессе изобразительной деятельности;
• имеет элементарные представления о видах искусства, понимает доступные произведения искусства (картины, иллюстрации к сказкам и рассказам, народная игрушка), воспринимает музыку, художественную литературу, фольклор;
• проявляет интерес к произведениям народной, классической и современной музыки, к музыкальным инструментам;
• сопереживает персонажам художественных произведений;
• выполняет основные виды движений и упражнения по словесной инструкции педагогических работников: согласованные движения, а также разноименные и разнонаправленные движения;
• осуществляет элементарное двигательное и словесное планирование действий в ходе спортивных упражнений;
• знает и подчиняется правилам подвижных игр, эстафет, игр с элементами спорта;
• владеет элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек)
Обучающая программа
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника