Разновозрастная группа компенсирующей направленности: Пчелки

5-7 лет

Педагоги группы

Музыкальный руководитель
Гафурова Эльвира Ринатовна
Педагогический работник
Евсеева Евгения Николаевна
Педагогический работник
Медведева Кристина Александровна
Педагогический работник
Черевова Вера Васильевна

Особенности занятий в группе

Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы.
К концу данного возрастного этапа ребенок:
•    обладает сформированной мотивацией к школьному обучению;
•     усваивает значения новых слов на основе знаний о предметах и явлениях окружающего мира;
•    употребляет слова, обозначающие личностные характеристики, многозначные;
•    умеет подбирать слова с противоположным и сходным значением;
•    правильно употребляет основные грамматические формы слова;
•    составляет различные виды описательных рассказов (описание, повествование, с элементами рассуждения) с соблюдением цельности и связности высказывания, составляет творческие рассказы;
•    владеет простыми формами фонематического анализа, способен осуществлять сложные формы фонематического анализа (с постепенным переводом речевых умений во внутренний план), осуществляет операции фонематического синтеза;
•    осознает слоговое строение слова, осуществляет слоговой анализ и синтез слов (двухсложных с открытыми, закрытыми слогами, трехсложных с открытыми слогами, односложных);
•    правильно произносит звуки (в соответствии с онтогенезом);
•    владеет основными видами продуктивной деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: в игре, общении, конструировании;
•    выбирает род занятий, участников по совместной деятельности, избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми;
•     участвует в коллективном создании замысла в игре и на занятиях;
•    передает как можно более точное сообщение другому, проявляя внимание к собеседнику;
•    регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и правилами, проявляет кооперативные умения в процессе игры, соблюдая отношения партнерства, взаимопомощи, взаимной поддержки;
•    отстаивает усвоенные нормы и правила перед ровесниками и педагогическим работником, стремится к самостоятельности, проявляет относительную независимость от педагогического работника;
•    использует в играх знания, полученные в ходе экскурсий, наблюдений, знакомства с художественной литературой, картинным материалом, народным творчеством, историческими сведениями, мультфильмами;
•    использует в процессе продуктивной деятельности все виды словесной регуляции: словесного отчета, словесного сопровождения и словесного планирования деятельности;
•    устанавливает причинно-следственные связи между условиями жизни, внешними и функциональными свойствами в животном и растительном мире на основе наблюдений и практического экспериментирования;
•    определяет пространственное расположение предметов относительно себя, геометрические фигуры;
•    владеет элементарными математическими представлениями: количество в пределах десяти, знает цифры 0, 1-9, соотносит их с количеством предметов, решает простые арифметические задачи устно, используя при необходимости в качестве счетного материала символические изображения;
•     определяет времена года, части суток;
•    самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует);
•    пересказывает литературные произведения, составляет рассказ по иллюстративному материалу (картинкам, картинам, фотографиям), содержание которых отражает эмоциональный, игровой, трудовой, познавательный опыт обучающихся;
•    составляет рассказы по сюжетным картинкам и по серии сюжетных картинок, используя графические схемы, наглядные опоры;
•    составляет с помощью педагогического работника небольшие сообщения, рассказы из личного опыта;
•    владеет предпосылками овладения грамотой;
•    стремится к использованию различных средств и материалов в процессе изобразительной деятельности;
•    имеет элементарные представления о видах искусства, понимает доступные произведения искусства (картины, иллюстрации к сказкам и рассказам, народная игрушка), воспринимает музыку, художественную литературу, фольклор;
•    проявляет интерес к произведениям народной, классической и современной музыки, к музыкальным инструментам;
•    сопереживает персонажам художественных произведений;
•    выполняет основные виды движений и упражнения по словесной инструкции педагогических работников: согласованные движения, а также разноименные и разнонаправленные движения;
•    осуществляет элементарное двигательное и словесное планирование действий в ходе спортивных упражнений;
•    знает и подчиняется правилам подвижных игр, эстафет, игр с элементами спорта;
•    владеет элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек)
 

Обучающая программа

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie